График учебного процесса по дисциплине

«Теория судебных доказательств »

Виды Занятий (часов) Разделение часов по неделям и по блокам Всего
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.
Лекции
Практические (сем.) занятия
СРСП 1,5 22,5
СРС 4,5 67,5
Всего


Содержание семинарских занятий (15 часов)

№ тем Название тем Контрольные вопросы Виды опроса, формы проведения
Устный опрос Решение задач, проблемных вопросов Письменный опрос (тестовый опрос, контрольные работы, работа по карточкам, доклады, сообщения, рефераты, дом. Задания и др. виды): Выполнение практических заданий Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе Деловые и ролевые игры, круглые столы, конференции Изучение учебно-монографической литературы Иные виды
Понятие и система теории судебных доказательств (2 часа). 1)Задачи уголовного судопроизводства и значение в теории судебных доказательств. 2) Понятие График учебного процесса по дисциплине доказательственного права. 3) Понятие и содержание теории судебных доказательств. 4) Методы теории судебных доказательств 5) Теория судебных доказательств системе юридических наук. + + +
Цель, предмет и пределы доказывания(2 часа). 1) Объективная истина – как цель доказывания. 2) Понятие и содержа ние предмета доказывания. 3) Обстоятельства, подлежащие доказыванию. 4) Понятие и сущность пределов доказывания. + + +
Понятие и классификация доказательств(1 час). 1) Понятие и содержание доказательств. 2) Допустимость доказательств. 3) Относимость доказательств. 4) Классификация доказательств. + + +
Процесс доказывания. 1)Понятие процесса доказывания(1 час). 2)Содержание процесса доказывания. 3)Психологическая характеристика познавательной деятель­ности в процессе доказывания. 4)Процессуальная форма доказывания
Способы собирания и проверки доказательств(2 часа). 1)Понятие и содержание способов собирания доказательств. 2) Понятие и содержание способов проверки доказательств. 3)Сущность и содержание следственных действий График учебного процесса по дисциплине. 4)Познавательные методы при собирании и проверки доказательств. 5)Версии в процессе доказывания. 6)Планирование в процессе доказывания + + + +
Оценка доказательств(1 час). 1)Понятие и содержание оценки доказательств. 2)Общая структура оценки доказательств. 3)Внутреннее убеждение при оценке доказательств. + + + +
Субъекты доказывания(1 час) 1)Понятие субъектов доказывания. 2)Классификация субъектов доказывания. 3)Правовой статус следователя, дознавателя, начальника органа дознания, начальника следственного отдела в доказывании. 4)Роль прокурора, судьи в доказывании. 5)Участие обвиняемого, подозреваемого, гражданского ответчика и их представителей в доказывании.
Показания лиц, заинтересованных в уголовном деле(2 часа). 1)Понятие и значение показания свидетеля и потерпевшего в доказывании. 2)Особенности оценки показаний свидетеля и потерпевшего. 3)Понятие и значение показаний обвиняемого и подозреваемого в График учебного процесса по дисциплине доказывании. 4) Особенности оценки показаний подозреваемого и обвиняемого. + + + + +
Вещественные доказательства(3 часа). Протоколы процессуальных действий и иные документы. Заключение эксперта. 1) Понятие и сущность вещественных доказательств в доказывании. 2) Оценка вещественных доказательств в уголовном деле. 3) Понятие и содержание протоколов процессуальных действий и иных документов. 4) Оценка протоколов процессуальных действий и иных документов. 5) Заключение эксперта в доказывании. 6) Особенности оценки заключения эксперта в уголовном деле. + + + + + +




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Понятие и система теории судебных доказательств»

ТЕМА №1: Понятие и система теории судебных доказательств

Цель занятия: Знать понятие, содержание системы теории судебных доказательств.

Основные вопросы:

1.Задачи уголовного судопроизводства и значение в теории График учебного процесса по дисциплине судебных доказательств

2. Понятие доказательственного права

3.Понятие и содержание теории судебных доказательств

4.Методы теории судебных доказательств.

5. Теория судебных доказательств в системе юридических наук.

Краткое содержание темы:

Чтобы раскрыть данную тему необходимо ознакомиться со специальной научной литературой, нормативно-правовыми актами, также с содержанием литературы указанной в силлабусе. Приобретение теоретических навыков анализа и синтеза, использование этих данных в процессе расследований преступлений. Ознакомление с основами методики судебных доказательств.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г График учебного процесса по дисциплине.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Цель, предмет и пределы доказывания».

Тема №2: Цель, предмет и пределы доказывания

Цель занятия: Раскрытие основных положений о предмете и пределах уголовно – процессуального доказывания, механизме и процедуре предоставление доказательств органами уголовного преследования.

Основные вопросы:

5) Объективная истина – как цель доказывания.

6) Понятие и содержа ние предмета доказывания.

7) Обстоятельства, подлежащие доказыванию.

8) Понятие и сущность пределов График учебного процесса по дисциплине доказывания.

Краткое содержание темы:

При подготовке к данному семинарскому занятию необходимо ознакомиться с содержанием литературы, указанной в силлабусе. Раскрытие данной темы необходимо осуществлять через уяснения понятия «предмета доказывания, пределов доказывания», а также выделения специфичности оснований предоставления доказательств. Приобретение теоретических навыков о месте и роли субъектов уголовного процесса в системе доказательств и доказывания.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем График учебного процесса по дисциплине и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Понятие и классификация доказательств»

Тема №3: Понятие и классификация доказательств

Цель занятия: Раскрытие особенностей содержания доказательств, допустимости, относимости, содержания доказательств.

Основные вопросы:

1. Понятие и содержание доказательств.

2. Допустимость доказательств.

3. Относимость доказательств.

4. Классификация доказательств.

Краткое содержание темы:

Для подготовки к семинарским занятием необходимо ознакомиться с литературой рекомендуемой в силлабусе. На основе пройденного материала в теме раскрывается и расширяется теоретические знания о График учебного процесса по дисциплине сущности классификации доказательств. Приобретение практических навыков в осуществлении отдельных форм классификации доказательств.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ График учебного процесса по дисциплине: «Процесс доказывания».

Тема № 4: Процесс доказывания.

Цель занятия:Раскрытие понятия процесса доказывания, его содержания, через призму психологической характеристики познавательной деятельности в процессе доказывания.

Основные вопросы:

1. Понятие процесса доказывания

2. Содержание процесса доказывания.

3. Психологическая характеристика познавательной деятельности в процессе доказывания

4. Процессуальная форма доказывания.

Краткое содержание темы:

Для подготовки к семинарским занятием необходимо ознакомиться с литературой рекомендуемой в силлабусе. Усвоение и закрепление основных теоретических положений и приемов производства следственных действий. Выработка теоретических навыков организации и порядка собирания доказательств установленных УПК РК.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно График учебного процесса по дисциплине – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Способы собирания и проверки доказательств».

Тема №5: Способы собирания и проверки доказательств.

Цель занятия:Усвоение и закрепление основных теоретических положений и приемов производства следственных действий.

Основные вопросы:

1.Понятие и содержание способов собирания доказательств

2. Понятие и содержание способов проверки доказательств

3.Сущность и График учебного процесса по дисциплине содержание следственных действий.

4. Познавательные методы при собирании и проверки доказательств.

5. Версии в процессе доказывания.

6. Планирование в процессе доказывания.

Краткое содержание темы:

Для подготовки к семинарским занятием необходимо ознакомиться с литературой рекомендуемой в силлабусе. Усвоение и закрепление основных теоретических положений и приемов производства следственных действий. Выработка теоретических навыков организации и порядка собирания доказательств установленных УПК РК.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая График учебного процесса по дисциплине часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Оценка доказательств».

Тема № 6: Оценка доказательств.

Цель занятия:Закрепление теоретических основ выявления, процессуального закрепления и исследования на заключительной стадии оценки доказательств.

Основные вопросы:

1. Понятие и содержание оценки доказательств

2. Общая структура оценки доказательств.

3. Внутреннее убеждение при оценке доказательств.

Краткое содержание темы:

Для подготовки к семинарским занятием необходимо ознакомиться с литературой рекомендуемой в силлабусе. Усвоение основных этапов оценки График учебного процесса по дисциплине доказательств; достоверности, достаточности, допустимости и относимости. Выработка практических навыков по оценке доказательств по внутреннему убеждению

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ График учебного процесса по дисциплине: «Субъекты доказывания».

Тема №7: Субъекты доказывания.

Цель занятия: Раскрытие основных положений о видах субъектов уголовно – процессуального доказывания, механизме и процедуре предоставление доказательств органами уголовного преследования.

Основные вопросы:

1.Понятие субъектов доказывания

2.Классификация субъектов доказывания.

3.Правовой статус следователя, дознавателя, начальника органа дознания, начальника следственного отдела в доказывании.

4. Роль прокурора, судьи, в доказывании.

5. Участие обвиняемого, подозреваемого, гражданского ответчика и их представителей в доказывании.

Краткое содержание темы:

При подготовке к данному семинарскому занятию необходимо ознакомиться с содержанием литературы, указанной в силлабусе. Раскрытие данной темы необходимо осуществлять через уяснения понятия «субъекта доказывания», а также выделения специфичности оснований предоставления доказательств. Приобретение теоретических навыков о месте и роли График учебного процесса по дисциплине субъектов уголовного процесса в системе доказательств и доказывания.

Рекомендуемая литература:

9. Конституция РК Алматы 1998 г.

10. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

11. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

12. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

13. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

14. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

15. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

16. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Показания лиц, заинтересованных График учебного процесса по дисциплине в уголовном деле».

Тема №8: Показания лиц, заинтересованных в уголовном деле.

Цель занятия:Уяснение важности знания об общих способах предоставления доказательств лицами, заинтересованными в деле.

Основные вопросы:

1.Понятие и значение показания свидетеля и потерпевшего в доказывании.

2.Особенности оценки показаний свидетеля и потерпевшего

3.Понятие и значение показаний обвиняемого и подозреваемого в доказывании.

4. Особенности оценки показаний подозреваемого и обвиняемого.

Краткое содержание темы:

Для подготовки к семинарским занятием необходимо ознакомиться с литературой рекомендуемой в силлабусе. Темой раскрываются вопросы уголовно - процессуальной оценки доказывания, механизма и процедуры предоставления доказательств.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г График учебного процесса по дисциплине. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ТЕМУ: «Вещественные доказательства. Протоколы процессуальных действий и иные документы. Заключение эксперта».

Тема №9: Вещественные доказательства. Протоколы процессуальных действий и иные документы. Заключение эксперта.

Цель занятия: Раскрытие и уяснение сущности График учебного процесса по дисциплине, содержания и понятия вещественных доказательств, протоколов процессуальных действий и иных документов, заключения эксперта.

Основные вопросы:

1.Понятие и сущность вещественных доказательств в доказывании.

2.Оценка вещественных доказательств в уголовном деле.

3. Понятие и содержание протоколов процессуальных действий и иных документов.

4. Оценка протоколов процессуальных действий и иных документов.

5. Заключение эксперта в доказывании.

6. Особенности оценки заключения эксперта в уголовном деле.

Краткое содержание темы:

Для подготовки к семинарским занятием необходимо ознакомиться с литературой рекомендуемой в силлабусе. В данной теме раскрывается сущность вещественных доказательств. Выработка умения правильно оценивать вещественные доказательства, заключения эксперта документов с точки зрения их полноты, научной достоверности и обоснованности.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция РК Алматы График учебного процесса по дисциплине 1998 г.

2. Уголовный кодекс РК от 16.07.1997 г. Алматы: Юрист 2002г.

3. УПК РК от 13.12.1997 г. Алматы Юрист 2002 г.

4. Б.Х. Толеубекова «Уголовно – процессуальное право РК». Часть общая. Акад.курс. Кн. Вторая. А.2004 г.

5. Г.Ж. Сулейменова «Уголовный процесс РК». Общая часть. Альбом схем и определений. А., 2001 г.

6. С.Д. Оспанов «Уголовный процесс РК», часть общая. А.2001 г.

7. В.П. Божьев «Уголовный процесс». М. Спарк. 2000 г.

8. К.Ф. Гуценко «Уголовный процесс», М. 2000 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ СУДЕБНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ»

Темы самостоятельных работ студентов:

1. Доказательственное право и ее взаимосвязь с уголовно – процессуальным правом.

2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию

3. Относимость и допустимость доказательств в уголовном процессе


documentawtlncj.html
documentawtlumr.html
documentawtmbwz.html
documentawtmjhh.html
documentawtmqrp.html
Документ График учебного процесса по дисциплине